Мой Игрокон 2017

Всем привет.
Собственно из заголовка все понятно в общем, а теперь расскажу в частности.

Должны были ехать на Игрокон вместе с ru_ND . Я собирался пойти исключительно как игрок, чтоб поучаствовать в турнире по Star Wars: Destiny, а Ваня подал заявку на участие как пресса (можете посмотреть на его фотки с прошлого Игрокона). К сожалению, в последний момент Ивана настигла хворь и поехал я в гордом одиночестве.

Планов решил не менять, поэтому к часу приехал на Игрокон. На входе меня ждала большая очередь. Впрочем двигалась она довольно быстро. Дополнительно на что обратил внимание — семьи с детьми пропускали через отдельную дверь без очереди (плюс организаторам).

Попав внутрь, я был поражен количеством народу.
Игрокон 2017
Впрочем в час еще можно было найти место, чтоб засесть с какой-нибудь настолкой.


Однако я пришел на турнир и поэтому сразу отправился в соответствующую зону Star Wars. Там было довольно много косплееров по теме ЗВ (пропустил) и уже сидели ребята с альбомами и горами кубов из Star Wars: Destiny. Познакомились, сыграли пробную партию с Тёмой Сизякиным, нашли «баг» в моей колоде, который я успел исправить до начала турнира.

Ну и потом играли турнир по швейцарке.
По моим ощущениям, я был самым неподготовленным в плане крутости колоды, т. к. собирал из того, что было, без какой-либо стратегии. В качестве поля взял Frozen Wastes, чтоб убирать более сильные кубы оппонентов. Но, в итоге, на моем поле почти не играли.

Первую партию я играл со Стасом — будущим победителем турнира — слил. После оставалось время, сыграли еще одну не в зачет — победил уже я (хотя, думаю, Стас просто расслабился).
Турнир Star Wars: Destiny

Вторую партию я играл с Юрием (который в итоге занял второе место). Тоже слил. Очень тяжело играть против Вейдера с 13 жизнями, который кидает 2 куба, с атакой на 3, так еще и Событие в руке, которое позволяет повернуть куб синего персонажа на любую сторону и сразу его активировать. Вейдера почти убил, но Юра его вылечил. ( Так же осталось время после партии, но и не в зачет победить мне не удалось.

Третью партию я таки взял у Леонида.
Тут было проще, в том плане, что у оппонента был один персонаж, который нукручивал кубы и которого Леонид «апгрейдил» — было ясно, кого надо выбивать первым. Собственно после нескольких моих удачных бросков и неудачных у оппонента так и сделал. А Леониду не пришли карты, чтобы обвесить других своих персонажей.

Последний раунд слил Валентину. И тут, конечно, я кусаю локти.
У оппонента был персонаж, который, имея два куба, активировался бесплатно после активации моего персонажа. Иногда он выкидывал кубы на 2+2 дальней атаки. И даже если у меня на руке были карты, позволяющие сбросить кубы оппонента с дальней атакой, я не успевал ими воспользоваться, т. к. ход был уже не мой. А надо было всего-лишь пасовать, а не активировать своих персонажей!

В итоге предпоследнее место, задача победить хоть кого-нибудь выполнена, получена промо-карта Guard и набор акриловых токенов.
Турнир Star Wars: Destiny
Результаты всего турнира — в группе по Star Wars: Destiny.

Заодно порасспрашивал ребят — разузнал инсайды, что Star Wars: Destiny вот-вот локализуют и что конкретно локализуют. К сожалению, не знаю, что из этого можно рассказывать, но, в общем, вот-вот, почти-почти — ждем.

На 18:00 была назначена встреча для прессы и до неё еще оставалось время. К моменту завершения турнира свободных мест за столами уже не было (более того, во время турнира к нам несколько раз подходили люди и просили стулья). Так что решил просто побродить по Игрокону. И как-то почти сразу столкнулся с ведущим OMGames! — Ильёй Мурсеевым. Сфоткались, чуть-чуть поболтали о насущном. И разбежались по своим делам.
OMGames!

Я вспомнил, что хотел поиграть в дуэльную карточную игру с безумно красивыми артами — Сказания Андалира. Мне повезло, у них места были. Ииии, к сожалению, это дуэльная игра с перемещением персонажей — как раз такие я и не люблю. Проиграл две партии, узнал правила, оставил ребятам фидбэк (у первого игрока нет штрафа), убедился в своей нелюбви к играм с перемещением карт. Из недочетов запомнилось, что нужно много всего записывать или отображать на игровом поле: жизни у существ (должны перемещаться вместе с существами по полю) и героев, номер раунда — от него зависит сколько у вас доступно маны и ресурсов. Впрочем, это все мои личные придирки. Ребята за соседним столом очень нахваливали. Так что пробуйте!

Потом я еще раз прошелся по Игрокону, убедился, что места все еще сложно найти, и пошел на встречу с прессой. Там мы сыграли в Red 7 с Понастолим и до окончания мероприятия я с ними и болтал. )

А, ну да, Hobby Games выделили Бронзу для обзора/летсплея. Так что ждите.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.