Итоги октября и ноября

Ноябрь выдался загруженным по рабочим делам, поэтому времени толком не было ни на подведение итогов, ни на сами настолки.

Так что отчет будет сразу за два месяца.

Барбария — 6 партий вдвоем с женой, 2 партии втроем с коллегами.
Весёлая, простая, рандомная. Эдакая смесь карточного Pathfnder'а и Карты сокровищ с огромным уклоном во вторую. Но, все же, чуть менее случайная, чем Карта сокровищ.
Дома с женой зашла на ура. Коллеги поделились на два лагеря. Любителям рандома понравилась, любителям посчитать — нет.

Red 7 — 12 партий вдвоем с женой; 8 партий вдвоем, 1 партия втроем, 5 партий вчетвером с друзьями и коллегами.
Очень простая по правилам, если их правильно объяснить. Большинству, с кем играл, понравилась. С женой так и вообще, все 12 партий сыграли за один присест — сложно было оторваться. Короткие, интересные партии, как семечки! Впрочем есть у игры отдельные моменты. Например игроку с красной семеркой живется сильно проще, чем остальным. И при большом количестве игроков случалось, что кто-то выбывал из партии, имея на руках 4-5 карт. Впрочем, если играть несколько партий подряд на общий счет, эти недостатки нивелируются.

MTG Иксалан (Лига) — 14 партий с малознакомыми людьми )
Это прям открытие для меня.
Магазин Hobby Games на Алексеевской стал официальным клубом по MTG и периодически проводит соответствующие турниры и прочие мероприятия. Однако в основном там играли Стандарт, а у меня собранной колоды нет из-за большого перерыва в MTG.
В октябре там решили устроить Лигу по выпуску Иксалан. Это когда покупаешь 3 бусетра, собираешь из них колоду на 40 карт и играешь. Каждую неделю или за каждые 3 поражения можно докупать бустер. Призов за количество побед не предусмотрено, только за сам факт участия, так что жулить смысла нет. Ну и собираешься, когда тебе удобно и кому-нибудь из игроков. Т. к. работаю на Алексеевской, заглянуть после работы на 1-2 партии — милое дело.
Есть, правда, и обратная сторона в возможности поиграть полчасика после работы. Т. к. время у людей ограничено, чаще всего играют до 1 победы. Лично у меня было несколько раз подряд, когда я клал «Уничтожьте существо с силой 4 или больше» и у оппонента в колоде таких не было, потом я меня на «Целевое существо не может атаковать или блокировать» и другой оппонент выкладывал несколько существ с силой 4 и выше, у которых были активируемые и пассивные способности. При игре до двух побед, можно было бы чуть лучше подготовиться ко второй партии, зная колоду соперника.
Но в целом я очень рад такой возможности поиграть в MTG, не посвящая этому целый выходной.

Остров сокровищ — 5 партий втроем с сынулей шести лет.
Все так же весело и рандомно. Победа не зависит от возраста и в данном случае это хорошо.

Бастион — 2 партии соло.
Готовлюсь к съемкам летсплея. Ожидал, что это будет что-то вроде аналога Tower Defence на столе, но нет — это довольно сухое евро. Лично мне хватило бы даже, если каждому персонажу дали по небольшой индивидуальной способности.

Фонарики: Праздник урожая — 1 партия вдвоем с женой.
Если игра спустя год после покупки периодически появляется на вашем столе — это хорошая игра. Все еще играем, все еще нравится.

Star Wars: Destiny — 4 партии на турнире и 3 вне турнира.
Играю почти базовыми колодами.
В итоге распробовал, игра нравится, но выходит дорого, зараза. Чего еще стоит ждать от ККИ с кубиками?! Впрочем, на турнире даже с почти базовой колодой 1 бой как-то вывез.
Вначале ругался на SWD, что стартовые наборы не очень. Теперь думаю так: «на туринир с ними все равно не пойдешь, а дома можно и неполной колодой поиграть».
Чего в игре изначально не предусмотрели, так это драфтовых режимов (один из любимых режимов в ККИ). Теперь подпирают костылями эти недочеты, создавая драфтовые наборы. И второй момент, который мне сильно не понравился в игре… Если в MTG поломы (слишком сильные карты или комбинации карт) банят, то в SWD решили пойти другим путем и поменять текст карт. Т. е. на руках у вас карта, на которой написано одно, а на самом деле она делает другое, и, получается, надо знать все эти изменения и держать их в голове?! Очень странное решение.
Хорошая новость — Hobby World вот-вот-вот обещали локализовать.

Сказания Андалира — 2 пробные партии.
Мне, к сожалению, не понравилась. Ну не люблю я карточные игры с перемещением.
Арты прекрасные. Да и если нет у вас пункта про перемещение карт, вполне себе можете попробовать. Думаю, игра своих поклонников найдет.

Покорители Космоса — 2 партии вдвоем, 1 партия вчетвером, 1 партия втроем
Более подробно я про неё писал по ссылке выше, пока мнение не изменилось.

Бронза — 2 партии вдвоем.
Взаимодействие между игроками есть, рандом есть, посчитать — очень есть.
Это евро, но не классическое (поставил человечка, он поработал, ты что-то за это получил).
Механика интересная и довольно оригинальная (лично я такую не встречал), но сеттинг вполне мог быть другим. Не почувствовал я, что мы действительно строим поселения бронзового века, организовываем торговые пути, изучаем технологии, возводим города. Почему надо одну и ту же технологию изучать несколько раз? Почему постройка поселения зависит от матрицы технологий? Почему города — это просто карты, для приобретения которых не надо прикладывать никаких усилий? Ощущение, что сделали классную механику, а вот сеттинг подогнать не получилось.
Чтоб составить окончательное мнение, надо бы еще пару раз сыграть и в другом количестве игроков.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.