Игровые итоги января, статистика игр в феврале

В январе после прохождения обучающей миссии Descent: Road to Legent хотел именно эту игру поставить на первое место, но уже в феврале, прежде чем написать данный пост, домучил компанию «Rise Of All Goblins» и пришел к выводу, что Остров Сокровищ вдвоем интереснее чем Descent в одиночку. А компанию для второго гораздо проще найти, чем для первого.

Ну и еще, конечно, несмотря на все свои недостатки в виде огромного рандома и не очень сбалансированных героев, Остров Сокровищ подкупает тем, что к нему почти не надо готовиться. Сел за стол и играешь. Особенно заметно на контрасте с тем же Descent'ом или 7 Чудес: Дуэль.
Постоянно ловил себя на мысли: «А не забыл ли я сделать что-то в начале своего хода или в конце? А! Тут же ничего не происходит, что можно забыть в начале или конце своего хода! Расслабон )»

В общем январь прошел под девизом «ленимся изо всех сил» и поэтому первое место я отдаю Острову Сокровищ.
Второе поделили 7 Чудес: Дуэль и Фонарики. Первые поинтереснее, но исключительно для двоих, и готовиться, опять же, к Чудесам дольше. Как представлю, что прежде чем играть, надо будет карты разложить в строгом порядке, так руки сразу тянутся к чему-то не требующему предварительных ласк. А фонарики прям пипец требовательны к оперативке головного мозга, ну да об этом я уже писал ранее.

Descent (на одного) так же расположу на втором месте, хотя, забегая вперед, скажу, что в феврале он сильно сдаст. Сторонний квест в принципе был интересным по игре, но бессмысленным по результату (по его окончании мне дали только золото, которое не на что было тратить). С тем же успехом герои могли отсидеться в городе и получить за это еще и опыт. Последнюю миссию компании «Rise of All Goblins» я из себя выдавливал и в итоге махнул рукой не выдавив — очень длинная.
В общем играть одному и в компании — две разные вещи. Даже с незнакомыми людьми на игротеке было куда интереснее, чем сейчас соло против искуственного интеллекта. Еще минус одиночной игры, что самостоятельно надо следить за всеми четырьмя героями. Если героев будет меньше, играть будет сложнее. В этом плане Descent не очень сбалансирован. Мне кажется, на простом уровне за двоих персонажей пройти даже обучающую миссию будет не так просто.

Еще в январе я играл в Эволюцию: Естественный Отбор, но только один раз (победил, потому что у моих соперников были личные терки между собой), но не распробовал, пока мнение не готов составить. Ну а в карточный Pathfinder я 100500-ый раз играл базовую миссию, а в итоге из всех участников никто так и не подписался играть дальше. Так что печаль.


Descent: Road to Legend — 2 квеста соло
Прогулки в подземелье — 5 партий вдвоем, 1 партия втроем
Карта сокровищ — 3 партии вдвоем, 2 партии вдвоем с сыном пяти лет
Eminent Domain — 1 партия вчетвером
Эволюция: Естественный отбор — 1 партия впятером
Домик — 2 партии вдвоем, 1 партия вчетвером
Корё — 1 партия вдвоем, 2 партии втроем
Паровой осел — 1 партия втроем

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.