0.00
0 читателей, 39 топиков

Барбария - играем вдвоем в настольную игру

Сняли предоставленную Hobby World (за что им большое спасибо) Барбарию.


У нас уже довольно большая коллекция филлеров.
И, несмотря на то, что я очень люблю покупать большие красивые дорогие коробки, большую часть времени я все-таки провожу за филлерами. С ними проще и коллег собрать и с женой вечером время скоротать.
Так что Барбарии я был рад.
Дело в том, что одна из наших любимых коротких домашних игр — это Остров сокровищ (Карта сокровищ). Простая, но очень рандомная (слишком).
И я ждал, когда на этой механике «открывай колоду, пока готов рисковать» сделают что-то похожее на РПГ (побеждать монстров, искать сокровища, собирать ресурсы). И вот пожалуйста. Немного не так, как я представлял себе, но в целом Барбария двинулась в нужную мне сторону.
Дополнительный плюс по отношению к Острову сокровищ — рандома все еще много, но его можно регулировать. Можно ввязываться во все тяжкие, пытаясь победить как можно раньше, а можно сначала прокачаться и уже с более уверенными силами переть на монстров и зарабатывать заветные руны.
Ну и правила, конечно, простые. 5 минут на объяснение и можно играть.
Это что касается впечатлений по механике игры.

По оформлению.
Физически — это обычные карточки и 6 деревянных кубиков. Ничего сверхъестественного.
А вот арт, конечно… Прекрасно понимаю, что это все большая ирония издателей. Но, боюсь, не все смогут её понять. )
И, похоже, именно из-за оформления, возраст игроков указан от 16 лет. В механике я не увидел каких-либо ограничений для меньших возрастов.
Отдельно хочу обратить внимание на большое количество пасхалок на картах.

В общем хороший филлер, который останется у нас в коллекции и периодически будет гостем на игровом столе.

Количество игроков: 2-4
Время партии: 15-30 минут
Возраст игроков: от 16 лет

Порт Пирей - играем втроем в настольную игру

Приятная экономическая стратегия с хорошим качеством компонентов от GaGa Games — Порт Пирей (Port of Piraeus).
Специальный гость выпуска: Надя!


Количество игроков: 3-6
Возраст игроков: от 12 лет
Время партии: 30-60 мин

Играем вдвоем в "Игры престолов: Десница короля"


Новая игра от Hobby World и FFG.

Количество игроков: от 2 до 4
Возраст игроков: от 14 лет
Время партии: 13-30 минут

Кулинариум - играем вчетвером!

Мнение об игре на: 50:10


Карточная настольно-застольная игра от Hobby World.
Количество игроков: от 2 до 6
Время партии: от 40 до 90 минут
Возраст игроков: от 10 лет

Борьба за галактику: Перед бурей - играем соло-режим

Русское дополнение «Перед бурей» к настольной игре «Борьба за галактику».
Сначала рассказываю про компоненты, которые ждут нас в коробке. После чего играю в соло-режим: 4:57
Мнение тут: 39:40


За предоставленную для обзора игру благодарим издательство Hobby World.

Количество игроков: 1-5
Возраст игроков: от 12 лет
Время партии: 30-60 минут

Лаборатория (Potion Explosion) - играем вдвоем в настольную игру

После немного расстроившей распаковки я оттер коробку (теперь как новенькая) и принялся играть в Лабораторию.


Играл в приложении с женой, с ИИ. Играл с друзьями в саму настолку вдвоем, втроем, вчетвером. Впечатления от геймплея исключительно положительные.
Это как Тетрис или Кэнди Раш перенесли в настольный, осязаемый вариант.
Играть приятно и из-за механики и из-за реализации компонентов. Есть к чему придраться по мелочам (чуть замяты пара колб, шарики некоторые чуть кривоваты, черные шарики представлены в двух вариантах: матовые и с мазутными разводами), но в целом все очень круто и за умеренные деньги, для такого богатого, на мой взгляд, набора (2500р. в рознице). Так же стоит учесть, что органайзер входит в комплект и тратиться на него дополнительно не надо. Да и шарики в комплекте запасные идут…
Про реиграбельность вообще молчу. На смартфоне намотал уже за 30 партий и продолжаю играть.

Итого, если вам нравятся легкие головоломки для всей семьи — советую.
Уровень конфликтности немного регулируется выбором зелий.

Количество игроков: 2-4
Возраст игроков: от 8 лет
Время партии: 30-60 минут

Играем в стартовые наборы Star Wars: Destiny (Kylo Ren и Rey)

Собственно не дождался, пока локализуют, купил раньше. Благо первые два выпуска уже есть на Тесере в переведенном виде. Так что если беда с английским, есть где подсмотреть.


Ну и как уже принято, более развернутое мнение об игре в посте ниже.

По качеству мне все очень понравилось. И карты, и жетоны, и кубики. Поэтому останавливаться на этом больше не будем — косяков не заметил.

Правила в игре довольно простые — это плюс.
Игра по Звездным Войнам и в ней есть знаковые персонажи — еще один плюс (лично от меня).

Т. к. Star Wars: Destiny это коллекционная игра, то сравнивать я её буду со своей любимицей мира ККИ — Magic: The Gathering. И сравнивать я скорее даже буду не саму игру, а стартовые наборы.

Дело в том, что стартовый набор в SWD довольно скупой. В нем не хватает карт и кубиков на полноценную игру по правилам: максимальное количество очков героя в одной колоде 25, в другой 20 из 30 требуемых. Количество карт в колоде 20 из 30.
При этом в колодах есть намеки на разные способы игры (через сброс карт оппонента у Рей и через грубую силу у Кайло), но карт, идущих в комплекте недостаточно для тематической колоды.
И тут у меня напрашивается первое сравнение с MTG. Цены стартовых наборов сопоставимы, несмотря на то, что в одном случае у нас только карты, а в другом еще и кубики. Но! Стартовые наборы в MTG продуманы лучше. Их хватает для игры по правилам — там 60 карт из 60 требуемых. Каждая колода посвящена какой-то ярко выраженной теме/тактике и вполне себе играет по своей стратегии.

В общем на 4-ой партии мне начали надоедать стартовые наборы SWD. Думаю, связано это с ограниченным количеством карт (успеваешь запомнить их все) и нехваткой персонажей. Это как если сделать сражение одной Рей против одного Кайло — мало вариантов развития событий — скучно.
Поэтому окончательный вывод о самой игре я делать не буду, пока не прикуплю парочку бустеров и не соберу колоду по всем правилам. Но, опять же, в дуэльный набор MTG я за 4 партии явно не наигрался. )

Так же у MTG есть интересные драфтовые форматы. Как они будут реализованы в SWD (и будут ли?) пока непонятно. 3 кубика для драфта маловато, 5 с натяжкой, наверное, уже можно будет играть. Бустера у SWD будут дороже (это и понятно — кубики). Итого по розничным ценам драфт получится 600 рублей у MTG против 1500 у SWD.

Ну и возвращаясь к самой механике.
Мне она очень сильно напомнила боевку в 3-ей редакции Runebound. Только вместо d2 у нас тут d6. Т. к. в Runebound она мне понравилась — это была одна из причин приобретения SWD. Сейчас понимаю, что если вся игра состоит из такой боевки, получается слишком много мельтешения с передачей ходов.
Так же не хватает внезапности (мгновенные заклинания в MTG, например, «Отмена вражеского заклинания»).
Еще больше рандома, т. к. кубики несколько раз подряд могут упасть пустой стороной и как бы всё — карт на руке ограниченное количество. А для стартового набора с 20 картами это особенно актуально.
С другой стороны аж 6 вариантов действий — так что, действительно, есть место для маневров и расчетов.

Итого. Вроде все на месте, все красиво, аккуратно и в руках приятно держать, но лично мне чего-то не хватило в этой игре. Возможно я совершил ошибку, не прикупив несколько бустеров в комплекте к стартовому набору.
Если собираетесь приобретать, подумайте над тем, чтоб взять по паре бустеров на каждую колоду. А лучше больше, т. к. из пяти карт в бустере могут попасться и персонажи и локации и тогда, опять таки, не хватит карт до полной колоды.

Играем в Манчкин (Чудо-монстры, Принцессы, Котэ, Хипстеры и Рыцари)

Играем втроем в настолку Манчкин.
В качестве базы взяли «Манчкин: Чудо-монстры» и замешали в него дополнения: «Принцессы», «Котэ», «Хипстеры», «Рыцари».

За предоставленную для летсплея игру благодарим издательство Hobby World

Количество игроков: от 2 до 6
Возраст игроков: от 12 лет
Время партии: от 30 минут

Играем вдвоем в "Кубарем по Галактике" (Roll for the Galaxy)


Успел сыграть в эту игру 4 раза вдвоем, 1 раз вчетвером.
Пока очень нравится.
Игра из серии сражайся с обстоятельствами.
Каждый ход есть какой-то случайный конечный набор ресурсов, который надо оптимально использовать.

Если очень нужно, бэк (он же атмосфера) в игре присутствуют, особенно если предварительно прочитать статью на Тесера о том, как переводили Кубарем по Галактике.

Чтоб уж совсем не перехваливать игру, приведу замечание коллег о том, что в игре мало взаимодействия и общения между игроками. Каждый строит свой мир и иногда поглядывает на планшеты оппонента (что, впрочем, тоже не обязательно). В общем идеальная компанейская игра для интровертов.

Так надо заметить, что Ване, в отличие от меня, таки больше понравилась Борьба за Галактику.

Мое личное итого
Механика игры мне очень понравилась. Я не замечаю, как пролетает время за этой игрой — мне кажется это лучшая похвала.