Играем в Eminent Domain: Космическая Эра

Вот и добрались руки до летсплея на Eminent Domain: Космическая Эра.
В летсплее итоги получились какие-то скомканные, так что под видео я постараюсь их изложить более упорядоченно.


Прежде всего хочу сказать, что игра мне понравилась. Есть желание играть еще.

Плюсы:
1. Правила игры довольно простые, можно объяснить за 10 минут, если с ними уже знаком.
Я заранее посмотрел видео и прочитал правила, которые были доступны в формате pdf еще до того, как коробка оказалась у меня в руках. В итоге, спустя 15 минут после распаковки, мы уже играли в Eminent Domain втроем. При чем одним из игроков была девушка, далекая от космической фантастики. Правда были небольшие проблемы с правилами (см. ниже), которые просто надо один раз уточнить.
2. Игра предлагает несколько вариантов развития, и лично мне хочется поробовать их как можно больше. Т. е. после нескольких партий есть желание сыграть еще.
3. Благодаря находке с ролями можно сказать, что в игре нет даунтайма, и это довольно круто.
4. Вцелом механика игры мне понравилась.

Минусы:
1. Лично мне не хватило атмосферности.
Когда заказывал Eminent Domain на КраудРепаблике, я представлял, что это будет игра про Захват Планет. Мозг рисовал сложнейшие космические бои, чтоб в итоге с потом и кровью завоевать хотя бы одну задрипанную планетку. А в итоге оказалось, что планеты захватываются пачками и игра сводится к тому, что надо как можно больше набрать карт. Короче, махника игры победила её атмосферность. Безусловно, это придирка с моей стороны. )
2. По правилам, которые идут в коробке, не сразу поняли, как в фазе роли работает усиление, если ты поддерживаешь активного игрока. Пришлось смотреть летсплеи на иностранном языке. В итоге все просто — сколько своих карт сыграл, столько усилений и получил. Чужие карты не учитываются. Но в правилах это не разжевано (нет примеров). Плюс есть вопросы по некоторым технологиям, ответы на которые так же придется искать в интернете.

Про компоненты.
Они достаточно хорошего качества, чтоб можно было играть и получать удовольствие. Карточки цветные и якрие, печать хорошая, жетоны тоже не подкачали.
Да, карты не лен, но мне это как-то не помешало получить удовольствие от игры.

В общем буду надеятся на дополнения. Первое впечатление от игры положительное.

Сыграйте с нами в Кодовые имена (Codenames) онлайн!

Спойлеры, спойлеры.
К нам уже едет посылка от GaGa Games c настольной игрой «Кодовые Имена» внутри! Это самая крутая игра для вечеринок по версии портала boardgamegeek.com.
Кодовые Имена (Codenames)

И мы бы хотели провести Летсплей с читателями и зрителями нашего блога (да, именно с тобой лично)! Мы (Иван и Пётр) будем двумя капитанами в игре, а зрителям предлагаем выступить командами.
Сыграем в лучшую party-настолку вместе! Благо игра это позволяет.
Только помогите выбрать формат.
Мы проводим опрос в нашей группе в vk, какой формат выбрать.
Будет это трансляция на Youtube или специальная тема в нашей группе в vk — решать вам.

Вам обязательно надо поучаствовать если:
1. Вы ищете и хотите попробовать новую игру для большой компании
2. Вы хотите поближе познакомиться с Кодовыми Именами
3. Вы любите настолки, но собраться большой компанией довольно проблематично
4. Вы никогда не играли в современные настольные игры, но хотели бы попробовать

На самом деле я могу тут долго писать причины, просто заходите в нашу группу и выбирайте формат, в котором хотели бы сыграть в Кодовые имена!

Распаковка русской версии игры "О мышах и тайнах"

Итак, Crowd Games начали раздачу русской версии игры «О мышах и тайнах» (в оригинале «Mice and Mystics»).
Ну и конечно же, коль скоро я в эту игру вложился, побежал сразу же её забирать и снимать распаковку.

Итого качеством компонентов остался очень доволен: печать четкая, цвета насыщенные, картон толстый, карты — лён.
Единственное, я думал, что миниатюрки будут чуть покрупнее.
Слабо представляю, как я буду таких крохотных мышек раскрашивать.
Ну и еще у крыс щель в месте крепления руки к туловищу. Надо будет смотреть, как такие заделывают — вроде где-то видео попадалось по этому поводу.

А так вообще игру брал «на вырост», в надежде потом сыграть с чадами, коих пока в возрасте семи лет у меня нету.

Рассказываю правила, а потом и играю в настольную игру Прогресс

Всем привет!
Таки добрался до настолки "Прогресс" и снял что-то вразумительное с третьей попытки.
Предлагаю посмотреть:


Мое мнение об игре — мне понравилось.
Сыграл пару партий вдвоем и чуть большее количесвто раз разложил игру на одного.
По предварительным итогам Прогресс — это хороший гиковский пасьянс. Под словом «гиковский» в данном случае я имею ввиду не какие-то навороты, безумно слоужную механику и т. п. Я имею ввиду, что при игре на одного это очень сильно похоже на обычный карточный пасьян, но в сеттинге «дерева технологий». И это круто.

Как я говорил в распаковке, да и в этом видео, если количество игроков, принимающих участие в партии, больше одного, то у игры может вылезти два минуса:
1. Большой даунтайм — под конец третьей эпохи игрок может совершать по 5 действий за ход, что может затянуться. А другие должны ждать, и не факт, что у них получистя в это время обдумать свой ход, потому что 3 из пяти их действий могут быть связаны с добором карт на руку, т. е. заранее не продумать и надо ориентироваться на месте.
2. Плохой рандом — вам могут на руку прийти карты технологий, которые вы уже открыли или поставили в разработку. Единственное, на что их можно потратить — обменять на знания. Но если вся рука пришла из таких карт — то знания могут и не понадобиться.

В общем я хочу попробовать решить первую проблему способом, который применяется в Поселенцах. Игроки в течение раунда дествия совершаю поочереди, начиная с первого игрока.
Таким образом мы уменьшаем даунтайм и увеличиваем взаимодействие между игроками. Теперь не сбросишь нужную тебе карту, в надежед добрать её следующим своим действием, потому что её могут увести другие игроки.
Как сыграю пару партий — отпишу сюда апдейтом о впечатлениях.

UPD
С момента видео сыграли одну партию вдвоем по хуомрулам, и пока все хорошо.
Даунтайма почти нет — цель достигнута. Но надо в голове держать, кто первый игрок (на самом деле с ролью маркера первого игрока справился пакетик с кубиками) и какое сейчас действие (опять же вдвоем следить проще).
Как и предполагал — теперь приходится больше думать, какие карты сбрасывать.

Играем в Пэчворк

На самом деле для меня Пэчворк — это очень домашняя/семейная игра. Поэтому летсплей на него сняли вместе с моей женой.
Посмотреть можно тут:

Ну а более подробный обзор игры доступен тут.

Кстати, волшебная формула расчета крутости лоскута:
(Размер_лоскута * 2 — стоимость_лоскута + количество_пришитых_пуговиц * количество_оставшихся_делений_с_пуговицами) / стоимость_лоскута_на_шкале_времени
Чем число больше, тем лучше.

Сыграли партию в Манчкин-Стимпанк

По заявкам наших зрителей, таки собрались большой компанией и сыграли партию в Манчкин-Стимпанк.

Обзор и распаковку игры можно посмотреть тут.
За предоставленную для летсплея игру благодарим издательство Hobby World, у них же можно игру приобрести.

Кошмариум - если у вас аллергия на шерсть, но хочется завести питомца

В общем сыграли таки на камеру одну партию в настолку Кошмариум.
Можно посмотреть, что игра из себя представляет и как собираются кошмары.
Если вдруг окажется, что видео не достаточно, можно прочитать обзор, котоый я написал ранее.

Так же, не стесняйтесь высказывать пожелания на новые обзоры или летсплеи на нашем сайте или в группе в VK.
Список доступных игр можно посмотреть тут:
tesera.ru/user/Snipe/games/owns/
tesera.ru/user/ru_ND/games/owns/

Еще больше пресонажей к Pathfinder Adventure Card Game

Буквально только что прочитал письмо от Paizo.com и сразу же побежал делиться этой новостью на 2d6.ru!

Когда-то я писал, как скачать бесплатных персонажей для карточного Pathfinder.
С тех пор в соответствующем разделе сайта paizo.com появилось несколько новых персонажей.

Я заметил трех алхимиков, трех инквизиторов, трех оракулов и трех ведьм.
Например один из Оракулов:
Оракул

Распаковка настольной игры "Прогресс"

Давно смотрел на эту игру и вот, наконец, она стала товаром дня на hobbygames.ru со скидкой в 25%!
Прогресс — это карточная настолка, в которой нам предстоит развивать технологии, начиная с древних времен и заканчивая ну почти что нашими днями.

Количество игроков: 1-5
Возраст игроков: от 12 лет
Время партии: 45-90 минут